Воздухонагреватели на отработанном масле – это отопительные устройства, которые нагревают непосредственно воздух в помещении. В качестве топлива используют отработанные автомобильные масла, подлежащие вторичной переработке. Одним из способов вторичной переработки является их сжигание. Воздухонагреватели на отработанном масле снабжены устройствами безопасности и подготовки топлива к сжиганию. В комплект воздухонагревателя входят: топливный фильтр, топливный насос, подогреватель топлива, горелка с форсункой распылителем, встроенный воздушный компрессор, теплообменник, вентилятор, счетчик моточасов, жалюзи для выхода горячего воздуха, тягомер, тройник дымохода с регулятором тяги, термостат.
Характеристики | EL-140H | EL-200H | EL-340H | Топливо | Отработанное автомобильное масло, масла для автоматических коробок передач, гидравлические масла, трансмиссионные масла, дизельное топливо, авиационный керосин, трансмиссионное масла вязкостью до 90 W | Топливный насос | Точное дозирование различных видов топлива | Расход топлива, л/час | 3,75 | 5,3 | 9 | Полная тепловая мощность, кВт/час | 41,6 | 58,3 | 100 | Температура нагрева воздуха, °C | до 90 °С | Производительность вентилятора, м?/час | 1680 | 2520 | 4 740 | Жалюзи для выхода горячего воздуха: ширина х высота, cм | 31х31 | 38х38 | 48х64 | Могут быть расположены с левой, с правой или с двух сторон одновременно | Теплообменник: °C | 816 | 1093 | 1 093 | Толщина 18. Устойчивая к высоким температурам и коррозии нержавеющая сталь | Габариты корпуса с вентилятором и камерой сгорания: высота х ширина х длина, см | 46x46x234 | 46x46x267 | 112x56x252 | Таймер горелки | Счетчик моточасов работы горелки | Диаметр дымохода, мм | 203 | Требования к подключению | 220 VAC, 50 Гц, 16 А (выделенная линия) | Масса, кг | 171 | 180 | 248 | Стандартная комплектация | Система топливного насоса, вентилятор, подогреватель, встроенный воздушный компрессор, горизонтальный стальной теплообменник, тягомер, счетчик моточасов, регулятор тяги, топливный фильтр. | Дополнительные опции | Топливные баки различных размеров, двойные жалюзи на выходном отверстии теплого воздуха, дистанционный таймер, двунаправленные заслонки | Варианты установки | • на стене • на бак • под потолок | Цена с НДС, руб. | 212 544 | 256 608 | 331 344 |
Отличительные особенности воздухонагревателя Energylogic:
- Вентилятор Energylogic работает гораздо тише, чем традиционные осевые вентиляторы, он также позволяет разместить воздухонагреватель на расстояние до 10 метров от зоны нагрева, чтобы можно было расположить отопитель там, где хочется, и в тоже время направлять тепло куда нужно.
- Легкооткрывающаяся горелка обеспечивает легкий доступ в камеру сгорания. - Пламяудерживающая головка формирует пламя, улучшая сгорание топлива. - Жалюзи могут быть установлены с обеих сторон воздухонагревателя, чтобы направлять горячий воздух в двух направлениях. - Легкий в очистке теплообменник Energylogic изготовлен из специальных нержавеющих стальных сплавов, которые делают его более легким и прочным, чем у других производителей. Теплообменник нагревается быстрее, чем более тяжелое оборудование и обеспечивает продолжительное использование при температуре почти в два раза более высокой, чем в моделях большинства других производителей. Кроме того, Energylogic первым использовал горизонтальную конструкцию камеры, которая использует свободное стекание для создания более эффективной системы и устраняет необходимость мишени или защитных стенок, которые делают модели других производителей уязвимыми для коррозии и быстрому старению. Это делает оборудование Energylogic устойчивым к коррозии и более долговечным, что снижает общую стоимость эксплуатации. - Крышка облегчает очистку дымохода. - Встроенный воздушный компрессор приводится в действие лучшим в отрасли мотором Beckett. Встроенный воздушный компрессор делает воздухонагреватель или водогрейный котел Energylogic действительно самодостаточным элементом, освобождая Ваш обычный цеховой компрессор для других целей. Воздушный компрессор стандартен для каждого устройства Energylogic. - Подогреватель Energylogic использует запатентованные технологии для разогрева масла перед тем, как оно попадает в форсуночный блок. Исследования показали, что идеальная температура для воспламенения составляет 71°С. Если температура масла слишком низкая, воспламенение в системе не произойдет должным образом. Если масло слишком горячее, оно начнет испаряться, оставляя осадок, засоряющий топливную систему. Во всех системах, работающих на отработанном масле, должен использоваться подогрев масла для обеспечения точной температуры и надежного воспламенения. Интеллектуальные системы (такие, как Energylogic) подогревают масло перед тем, как оно попадает в форсуночный блок, чем достигается более четкий контроль температуры, более надежное сгорание и лучшие эксплуатационные качества в целом.
|